Актуальность визиток

Наш мир устроен так, что кто-то всегда предоставляет услуги и товары, а кто-то ими пользуется. При этом очень важен момент взаимодействия между специалистом и клиентом. Для налаживания необходимых контактов и их поддержания полезным и эффективным инструментом выступает визитка. Такое положение вещей существует ещё со времен установления рыночных отношений и сохраняется по сей день.

Технический прогресс достиг нас сравнительно недавно, однако его функции открыли для обычных пользователей и коммерческих организаций огромные возможности. Теперь с помощью электронной почты, скайпа или социальных сетей можно в любой момент передать свои данные конкретному физическому или юридическому лицу, а также наладить с ним необходимые связи. Популярными также стали одностраничные сайты-визитки, на которых содержится вся необходимая контактная информация и краткое изложение сути оказываемых услуг. Однако стоит помнить о том, что Интернет и компьютерные технологии по-прежнему остаются недостаточно надежными: хакеры могут легко взломать ваши аккаунты и использовать их в своих целях; интернет-соединение может прерваться в самый неподходящий момент; по ту сторону экрана может оказаться мошенник, распознать которого вы не сумеете вовремя; данные в сети могут легко затеряться; техника может выйти из строя в любой момент; вирусная атака может стереть с вашего компьютера все (или часть) важные данные и т.д. Неприятных ситуаций может быть очень много и, по закону подлости, они случаются в самый неподходящий момент. Технические блага, разумеется, во многом упрощают ведение деловых связей, однако их ненадежность может подвести в любой момент.

Другое дело – бумажная визитная карточка. Её изготовление доступно всем желающим по приемлемой цене, а вариантов исполнения бесчисленное множество. Визитная карточка, врученная вами потенциальному партнеру или клиенту, будет лежать в его кошельке или портмоне до того момента, пока ему не понадобятся ваши услуги. Все нужные данные будут находиться под рукой в любой момент. Разумеется, визитка может потеряться. Однако в её восстановлении нет необходимости – достаточно просто вручить новую. Это займет куда меньше времени и финансовых затрат. Учитывая все эти аргументы, можно смело сказать, что привычные визитные карточки остаются актуальными, несмотря на технический прогресс.