Буклеты, брошюры, флаеры

Что нужно любому предпринимателю, желающему поднять свой бизнес? Разумеется, реклама. Однако не каждый начинающий бизнесмен может позволить себе услуги пиар-агентства, проводящего серьезную рекламу в различных её видах. В таком случае первоочередной задачей становится распространение информации о новой фирме. Первое, что приходит на помощь, это печатная полиграфия. В ход идут разнообразные буклеты, брошюры и флаеры. К тому же, уже давно работающие предприятия также не должны забывать о своевременном обновлении и применении той же полиграфии для поддержания рейтинга, улучшения информированности постоянных клиентов, а также привлечения новых клиентов.

Раздача флаеров

Буклеты. Как правило это полиграфическое изделие служит для того, чтобы на ограниченном бумажном пространстве разместить компактно всю необходимую информацию. Обычно для этого используется стандартный формат А4, сложенный определенным образом. Область применения достаточно широка: информационные и рекламные буклеты используются на ярмарках, презентациях и в торговых центрах.

Буклеты-меню

Брошюры. Данный вид полиграфии является своеобразной вариацией буклета, в которой количество страниц несколько больше (четыре и больше). Такой ход позволяет вместить в лаконичном дизайне ещё больше информации, которая подробнее раскрывает возможности вашего предприятия. Для скрепления страниц брошюры используют металлические тетрадные скобы или специальный клей, зависимо от вида и качества применяемой бумаги, а также от специфики краски.

Флаеры. Флаер – это особый вид полиграфии, который используется в несколько иных целях. Одностраничный флаер, призван не информировать о самой компании, а сообщать о том, какие акции, услуги, мероприятия или продукцию организация готова предложить в данный период. Обычно к созданию и применению флаеров в своей деятельности прибегают солидные фирмы, уже сформировавшие свой собственный стиль и готовые делать новые предложения своим клиентам. Стоит учитывать, что информативность флаера ограничена, а срок службы – низкий. Однако эффект, оказываемый с их помощью, а также небольшая стоимость, делают его неотъемлемой частью качественной рекламы.

Флаеры

Использование одного вида такой полиграфии является хорошим шагом на пути к развитию любого предприятия, фирмы, агентства и т.п. Комбинирование же нескольких типов такой печатной продукции оказывает более сильный положительный эффект.