Флаер для торговли в онлайн конструкторе

Флаеры – популярная полиграфическая продукция, которая позволяет достигнуть многих маркетинговых целей. С помощью флаеров без проблем можно провести рекламу какой-либо компании или акций и спецпредложений от фирмы; проинформировать о проведении мероприятия или запланированной акции; раздать в качестве приглашений и купонов на бонусные предложения. Именно поэтому их применение возможно в любой отрасли, в том числе и в торговле.

Торговля является довольно специфическим видом деятельности, в котором без рекламы обойтись просто невозможно. Часто проведение больших рекламных кампаний является дорогостоящим удовольствием, от которого отказываются. Вместо этого гораздо легче провести рекламу с помощью флаеров. Это обойдется недорого и окажет нужный эффект. Листовки, распространяемые разными способами, в которых содержится информация о новинках среди товаров, акционных предложениях и бонусах, выдаваемых при покупке тех или иных товаров.

Изготовление флаеров является не очень сложным делом. Главное – иметь макет флаера, а наши специалисты с легкостью распечатают для вас нужный тираж флаеров в сжатые сроки. Для создания макета существует много сервисов и программ, которые называются Конструкторами флаеров. С помощью Конструктора можно легко и быстро разработать макет флаера, который в дальнейшем отправится на печать в типографию.

Конструкторов много, однако не все они подходят для создания флаеров, связанных с торговой сферой. В большинстве из конструкторов можно добавить изображение, поля для данных, выбрать фон и цветовой оформление шрифтов. На этом возможности программы заканчиваются. Если же вам нужен конструктор для торговли, поищите такой, в котором есть набор готовых шаблонов. Наверняка среди них найдется подходящий для вас. Вам останется только внести свои данные и сохранить макет флаера. Используя конструктор флаеров онлайн бесплатно, вы экономите свои средства и время.

Флаер для торговли должен включать такие данные:

- Заголовок. В качестве заголовка может выступать название магазина, акции или слоган торговой компании.

- Сроки проведения. Обязательно указывайте даты, в рамках которых информация на флаере является актуальной.

- Суть. Укажите, в чем заключается суть мероприятия, акций. Можно разместить краткий перечень товаров, на которые действуют особенные условия.

- Контакты. Обязательно укажите адрес магазина, время его работы и контактные телефоны.