Какой должна быть визитка мастера маникюра?

Какой должна быть визитка мастера маникюра

Индустрия красоты давно заняла одну из лидирующих позиций в современном обществе. Каждый человек стремится хорошо выглядеть, и это не удивительно. Для того, чтобы поддерживать свою привлекательность, многие становятся клиентами различных специалистов – от косметологов до мастеров маникюра. Однако часто случается так, что специалистов, готовых предложить свои услуги, оказывается слишком много. Для того, чтобы не потерять контакты понравившегося мастера, лучшим вариантом будет взять у него визитку. Небольшой полиграфический аксессуар поможет оставаться на связи с нужным человеком. Впрочем, очень важно, чтобы визитка соответствовала оказываемым услугам, иначе клиент может запросто потерять её, не заметить среди остальных визиток ту, которая нужна, или же просто усомниться со временем в компетентности мастера (клиент может забыть, у кого взял карточку и спустя время, достав несоответствующую визитку, так и не обратиться к специалисту).

Мастер маникюра, заказывая печать визиток недорого, надеется потратить максимально мало и при этом получить качественную визитку. В целях экономии часто клиенты типографии сами разрабатывают макеты визиток самостоятельно. При этом некоторые совершают одни и те же ошибки, касающиеся оформления и дизайна. Для того, кто делает маникюр, визитка должна быть красивой и в меру наполненной информацией. К сожалению, эстетического вкуса мастера маникюра зачастую оказывается мало для создания шаблона действительно хорошей визитки.

Как же должна выглядеть визитная карточка мастера маникюра?

  1. Не перебарщивайте с картинками. Мастер желает в одной карточке показать всё, на что он способен. Однако это распространенная ошибка. Два-четыре изображения вполне достаточно для того, чтобы показать ваши возможность. Большее количество картинок и фото перенасытят карточку и сделают её менее привлекательной и запоминающейся.
  2. Мера в цветах. Все дизайнеры в один голос говорят, что лучшим вариантом является использование 2-3 основных цветов. Большее количество вариаций в цветовой гамме просто излишне – такая карточка режет глаз.
  3. Информация. Визитная карточка обладает особым свойством информировать потенциального клиента в полной мере лаконично поданными данными. Достаточно указать имя и фамилию, контактные данные и тип услуги – коротко, четко, ясно и доступно. На двусторонней визитке с обратной стороны можно разместить краткий перечень услуг, которые может оказать мастер. Всё остальное будет лишним, займет место, чем испортит вид карточки и снизит её способность привлекать клиентов.

Следуйте простым советам, и ваша визитная карточка сослужит вам хорошую службу.