Необычные визитки

Большинство людей при слове «визитка» представляет небольшой бумажный прямоугольник с каким-то текстом и небольшим логотипом. В основном, клиенты полиграфических центров и типографий заказывают именно такие визитки. Однако никто не запрещает создать что-то необычное, выделяющееся на фоне привычных нам визитных карточек.

Нетривиальная визитка может быть абсолютно любой. Её может отличать особый дизайн, форма и даже функциональность. К примеру, небольшие надрезы и загибы помогут сделать из вашей визитки настоящий картонный конструктор, собрав который можно легко определиться с тем, кто вы и какие услуги вы предоставляете. Популярными также становятся визитки с «конвертом». Карточка вкладывается в бумажный кармашек, на котором вырезано отверстие определенной формы – при вытаскивании визитки изображение в отверстии меняется, что тоже является интересной задумкой.

Необычные визитки

Использование необычных визиток является своеобразным козырем: так вы гарантировано запомнитесь, а ваши контакты не потеряются ещё очень долго. Впрочем, изготовление такого вида карточек является достаточно дорогостоящим. Поэтому тираж такой полиграфии обычно достаточно мал. Этим пользуются предприниматели и специалисты, у которых есть потребность выделиться среди конкурентов и при этом не делать больших затрат на огромные тиражи визиток. Достаточно и 100 штук, чтобы о вас узнали и вас запомнили.

Чтобы создать оригинальную визитку, вам необходимо проконсультироваться в полиграфической компании с дизайнером и техническим специалистом, обсудив возможные варианты исполнения готовой карточки. Методов предостаточно: от использования комбинаций разных материалов и форм до применения дополнительных элементов, вырубки, шелкографии и т.д. Всё зависит исключительно от вашей фантазии и профессионализма сотрудников полиграфического центра.

Визитки с шутками. Ещё одним немаловажным фактором является использования визиток с шутками. На первый взгляд это может показаться неправильным: серьезный человек с серьезными услугами не может шутками на карточках подрывать свой авторитет. С одной стороны, действительно нужно быть аккуратным – солидность и шутки не совместимы. Однако если вы предоставляете услуги развлекательного характера (ведущий, тамада, шарики с гелием, украшение залов и т.п.), то короткая и забавная шутка на вашей карточке сыграет вам на руку: ваш потенциальный клиент получит заряд позитива, а значит вы ему запомнитесь с хорошей стороны. Такой момент отлично способствует дальнейшему сотрудничеству.