Обратная сторона визитки – что написать?

Загляните в свой кошелек, визитницу или осмотрите свое рабочее место. Вы обязательно найдете несколько визитных карточек от разных специалистов и компаний, предлагающий свои услуги. Каждая визитка уникальна – свой дизайн, своя информация, свой стиль. Однако у каждой из них есть кое-что общее – обратная сторона. Кто-то использует это пространство для написания дополнительных данных, кто-то предпочитает оставлять пустым. В том или ином случае обратная сторона визитки никуда не девается и продолжает выполнять требуемые функции (даже если она оставлена пустой).

Незаполненная обратная сторона часто оставляется хозяином визитки для того, чтобы тот, кому будет вручена карточка, мог на обороте записать то, что сам посчитает нужным. Визитка в таком случае становится не только способом проинформировать о специалисте и услугах, но и дает возможность потенциальному клиенту дополнить «перечень» данных своими заметками (а это в свою очередь способствует тому, что клиент лучше запомнит вручающего визитку). Пустая обратная сторона визитки тоже часть имиджа.

Что же тогда говорить о заполненной обратной стороне карточки? Здесь имеет место быть целый комплекс всевозможных вариантов того, что же там может быть размещено:

- Схема проезда. Весьма популярный и нужный пункт, часто заказываемым клиентами типографий. Актуально для магазинов, центров, салонов и подобных заведений.

- Перечень услуг. Если вы являетесь специалистом в определенной сфере, вы можете указать краткий перечень услуг, которые вы готовы оказать своим клиентам. Достаточно трех-пяти ключевых позиций, дающих понять сферу вашей компетенции. Для компаний и фирм этот пункт является идентичным.

- Календарь. Это прекрасный вариант, который обеспечит вам гарантию того, что ваша визитка останется у адресата как минимум на год. Зачем человеку терять или выбрасывать столь полезную визитку? К тому же рано или поздно он всё же обратиться к вам, ведь визитка по-прежнему будет напоминать о вас и ваших услугах.

- Список офисов. Актуально для сети магазинов, аптек, риэлтерских фирм и других подобных заведений.

- Шутка или интересный факт. Наличие такого лаконичного пункта поднимет настроение адресату визитки, а также поспособствует тому, что и вручающий, и его визитная карточка запомнятся потенциальному клиенту.

Обратная сторона визитки может использоваться по-разному, однако в любом случае она всё же будет важной составляющей визитной карточки. Используйте её с умом.