Правила оформления макетов полиграфической продукции

Визитка – очень полезная вещь для деловых людей, желающих хорошо себя зарекомендовать. Невзначай оставленная контактная информация может сыграть большую роль в будущему. Правда, для этого необходима хорошая визитка, которая сможет заинтересовать потенциальных партнеров. Данные должны быть короткими, но в то же время информативными.

Есть 4 правила разработки оформления продукции полиграфии, которые позволят избежать лишних хлопот и сделать их красочными и запоминающимся. Предлагаем вам рассмотреть их на примере визиток.

- Макет должен быть выполнен в одном из предложенных форматов: BMP, PSD, PDF, AI, TIFF, CDR, JPEG, PNG. Это позволит сохранить необходимое качество изображения, и обеспечит быструю и легкую корректировку в случае необходимости. Более того, эти форматы позволяют работать с профессиональным программным обеспечением, что даст возможность специалистам значительно улучшить качество.

- Необходимо перевести весь объем текста в кривые. Это позволяет решить проблему некорректного открытия файла на других компьютерах. Однако при этом не стоит забывать о том, что этот процесс необратим, и изменить что-либо будет уже практически невозможно. Поэтому перед переводом стоит все тщательно проверить.

- Так называемые растровые объекты должны иметь разрешение 300dpi. Таким образом можно значительно улучшить качество печатаемого материала и добиться желательного результата.

- Все цвета, которые есть на изделии должны быть CMYK. Благодаря этому можно лучше передать цвета при распечатке. А это значит, что готовая продукция будет наилучшего качества.

Соблюдая эти довольно простые правила можно создать визитку, которая заинтересует вашего потенциального партнера. Кроме этого не стоит забывать и о том, что на макете должен сохранятся запас в 2-2,5 миллиметра. Подобным образом можно не бояться получить белые края в процессе обрезки готового изделия. Стоит обратить внимание и на то, что все самые важные элементы необходимо размещать во внутренней части, оставляя как минимум 3 миллиметра от линии обреза. Таким образом можно избежать обрезки важной информации и сохранить все самое важное в целостности.

Соблюдая все эти правила и рекомендации можно получить хорошую и качественную визитку, ведь именно она поможет вам наладить нужные контакты и найти новых партнеров. А вместе с ними вы сможете добиться новых высот и достичь успеха.