Раздаточные материалы - листовки и флаеры

Любой бизнес и любая самостоятельная профессиональная деятельность должны начинаться с эффективной рекламы. В большинстве своем этому способствует распространение таких раздаточных материалов, как листовки и флаеры. Эта печатная продукция призвана не только информировать ваших потенциальных клиентов о том, какие услуги и акции вы предлагаете. Также листовки и флаеры помогают сориентироваться в общем о сфере вашей деятельности, они агитируют что-то приобрести или посетить какое-то мероприятие.

Раздача буклетов

Виды раздаточных материалов

Листовки различаются по пяти основным критериям:

  1. Размер. Размер листовки может варьироваться от А4 до А7, однако и меньшие размеры допустимы (листовка размером с треть формата А4 уже считается флаером).
  2. Качество бумаги. Листовки, выполненные из разной бумаги, являются разными видами. Так, эта продукция печатается на дизайнерской, мелованной, офсетной и коландрированной бумаге.
  3. Способ печати. Листовки могут быть напечатаны цифровой или офсетной печатью, а также с применением ризографа.
  4. Цветность. Листовка может быть черно-белая или полноцветная.
  5. Сложность дизайна. Здесь разнообразие безгранично.

Флаеры в основном различаются по трем критериям:

  1. Качество бумаги. Стандартные флаеры изготавливаются на основе мелованной или офсетной бумаги. Имиджевые – преимущественно на дизайнерской бумаге. Эксклюзивные – ручная работа.
  2. Размер. Классический размер флаера – 90х190 мм, однако нет никаких ограничений для уменьшения или увеличения размера.
  3. Плотность бумаги также может колебаться (по евростандарту 120-160 г/кв.м, также возможно применение и более плотных материалов.

Выбирая размер листовки или флаера, необходимо определиться с тем, какую информацию вы хотите разместить и для кого в основном предназначается эта рекламная продукция. Также немаловажным является и стоимость готовой полиграфии. Для информирования об акции или открытии магазина подойдет и еврофлаер, а вот для распространения информации о масштабном мероприятии (включая подробную информацию о программе, создателях, контакты и место проведения) лучше подойдут листовки большого размера.

Как распространять листовки и флаеры

Способов распространения рекламной печатной продукции очень много. Однако выбрать подходящий может не каждый. Самое главное при этом определиться с категорией людей, которых вы хотите проинформировать и агитировать к чему-либо. Далее необходимо определиться с местом, где чаще встречается такая категория людей и направить промоутеров именно туда (часто удачным местом оказывается ТЦ, выставки, рынки, учебные заведения и другие места массового скопления людей). Конкретная целевая аудитория или все люди в целом – решающий момент в распространении листовок. Используйте также хитрости (например, в плохую погоду вручите листовку и предложите переждать в вашем магазине/офисе).