Визитки для автосервиса

 

Автосервис – это то место, где любой автомобиль проходит диагностику и при необходимости ремонт. Любой автомобилист знает, что выбор качественного автосервиса в дальнейшем скажется на автомобиле и, собственно говоря, безопасности езды. Именно поэтому владелец транспортного средства стремится обратиться в тот сервис, где гарантировано получит услуги высокого качества, а обслуживание будет на соответствующем уровне. Автосервис, способный предоставить это своим клиентам, просто обязан зафиксировать отличную репутацию и рассказать о себе всем и вся. Эффективным способом для этого является распространение собственных визиток: так вы запомнитесь тому, кто уже побывал на вашем СТО, а также привлечете новых клиентов.

Изготовление визиток не такое муторное дело, как может показаться. Наша типография делает это всего за один день, а затем и доставляет вам в руки (если вы заказали эту услугу заранее). При этом вы можете воспользоваться сервисом, позволяющим макет визитки онлайн сделать самому. В мастере визиток вы выберете готовый шаблон или создадите с нуля свой, а затем останется внести только необходимую информацию и отправить в нашу типографию на печать.

Создавая макет визитки в онлайн редакторе и превращая его в шаблон, следует придерживаться общих правил оформления визиток для автосервиса. Это поможет сделать визитку, которая в дальнейшем окажется максимально эффективным средством презентации автосервиса, его услуг, а также великолепным методом рекламы.

Визитки для автосервиса

  1. Обратите внимание на фоновое оформление. Обычно для автосервисов используются серые и черные цвета – они напрямую ассоциируются с СТО. Однако, если вы желаете выделиться, вполне можно использовать оранжевый и красный цвет – главное не переборщить, чтобы визитка была приятной глазу.
  2. Подберите соответствующее изображение. Вы можете отказаться от картинки и вовсе (визитка в стиле минимализма или классическая визитка), однако эффективным будет использование одного изображения, на котором четко прослеживается взаимосвязь между автомобилем и инструментом, автомобилем и мастером, автомобилем и ремонтом (взаимосвязей может быть много, однако они должны отражать услуги сервиса). Заказывайте под автосервис визитки, которые будут отвечать общему оформлению самого СТО (в плане цвета, в первую очередь).
  3. Контактные данные. Автолюбителю важно знать, как называется автосервис, как туда можно проехать, как связаться с менеджером или мастером, а также какие услуги может предоставить СТО. Всё остальное – лишнее.

Придерживайтесь этих правил, и тогда визитки для автосервиса будут идеально выполнять свою задачу.