Визитки мебельного магазина – как найти золотую середину

Мебель – это тот товар, который покупают нечасто, а значит стремятся найти что-то действительно хорошее и по доступной цене. Мебельные магазины делают всё, чтобы сформировать такие предложения для своих клиентов. В ход идут различные акции и специальные предложения. Покупатели привлекаются всеми доступными способами, самым распространенными эффективным из которых выступает реклама. Флаеры, листовки, плакаты, бигборды – всё это, безусловно, делает своё дело. Однако максимального эффекта позволяет добиться визитная карточка от магазина мебели.

Почему именно визитка? Во-первых, она содержит всю необходимую информацию, не забивая голову «лишними» данными. Во-вторых, она компактна: визитка легко помещается в специальном отделе в кошельке и достается оттуда по мере необходимости. С более крупной полиграфией такой фокус не пройдет – флаер и листовка просто теряются. Бигборды и вовсе попадают в поле зрения на короткое время, а информация на них не запоминается без особой надобности. Для магазинов, продающих мебель, визитки крайне необходимы в силу еще ряда причин: их легко распространять, изготовление визиток не является дорогостоящим и длительным, они остаются у ваших клиентов надолго и со временем сохраняют свою функцию информирования.

Какой должна быть визитка мебельного магазина?

Самое главное – найти золотую середину. Важно создать онлайн макет визитки, отвечающей всем требованиям типографии касательно макета, правилам дизайнеров полиграфии, а также тому информационному объему, который вы желаете вложить в визитную карточку мебельного магазина. Предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями, которые помогут отыскать ту самую золотую середину.

- Превратите картинку в информацию. Не будет никакой необходимости писать на визитке «Магазин мебели», если на фоне или в качестве дополнительного элемента будет размещено изображение мебели или же фото самого магазина.

- Выдержите цветовой баланс. Для визитки нужно использовать 2-3 основных цвета. При этом стоит учитывать тот психологический фактор, что мебель у многих ассоциируется с древесиной и кожей, а значит и цвета целесообразней выбирать в коричневых тонах.

- Выдержите информативный баланс. Напишите на вашей визитке только то, что действительно будет нужно вашему потенциальному клиенту для того, чтобы прийти в ваш магазин. Самое главное – название магазина, контакты (лучше указать несколько телефонов), адрес. На обратной стороне визитки можно разместить схему подъезда – очень часто это выгодно отличает карточки от схожих с ней.

Если ваш макет будет разработан с учетом этих рекомендаций, визитная карточка, изготовленная по нему, будет максимально эффективно выполнять свои функции, привлекая в ваш мебельный магазин всё больше новых покупателей.