Визитная карточка массажиста

21-й век давно увенчался призывами к здоровому образу жизни, поддержанию своего тела в форме и сохранению человеческой красоты. Для того, чтобы следовать всем тенденциям и быть в форме, многие люди обращаются к специалистам, работающим в сферах спорта и красоты. Исключением не стали и массажисты. Эти люди с помощью разнообразных методик и средств помогают поддерживать тело в тонусе, сохранять кожу красивой и просто получать удовольствие и расслабляться. Волшебные руки массажиста способны на многое. И как же хочется запомнить понравившегося мастера своего дела, чтобы приходить к нему снова и снова. В таком случае частым и весьма эффективным средством установления связей выступает визитная карточка.

Сама по себе визитка выполняет сразу две важные функции: информирует о специалисте, фирме, услугах и товарах, а также помогает наладить деловые контакты с потенциальными клиентами и партнерами. Для массажиста визитка выступает хорошим рекламным средством, а также помогает создавать имидж хорошего специалиста. Любой мастер своего дела, имеющий визитку и вручающих этот аксессуар своим клиентам, в одно мгновение устанавливает с ним контакт, создает в его глазах образ солидного и серьезного профессионала и вызывает больше доверия и уважения. Для массажиста всё это является важным и необходимым.

Каким требованиям должна отвечать визитка массажиста?

- Быть приятной визуально. Многочисленные исследования доказывают, что впечатление, полученное в результате визуального восприятия, остается надолго и выступает основой для всех дальнейшей выводов касательно представленной информации. Красивый дизайн, выполненный в соответствии с правилами оформления, вызывает приятное первое впечатление и формирует у потенциального клиента положительное мнение о мастере массажа, вручившем эту визитку.

- Быть информативной. Данные, размещенные на визитке, должны в полной мере передавать всю необходимую информацию. В первую очередь следует указать имя и фамилию мастера, делающего массаж, визитка которого окажется в руках клиента. Также важно разместить контактные данные – телефон, адрес, по возможности – адрес электронной почты. И последнее, что обязательно должно быть на визитке – название услуги или профессии. Это заключительный элемент, завершающий общую информативную базу визитки. Главное – лаконичность информации в сочетании с её полноценностью.