Визитки для агентства недвижимости

В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда необходимо сменить место жительства или же найти помещение под коммерческую организацию. В таком случае самым оптимальным вариантом является обращение в агентство недвижимости, где риелторы помогут подобрать нужный вариант. Также частой является необходимость снять жилье на какой-то срок – в таком случае на помощь приходит всё то же агентство недвижимости. На сегодняшний день таких фирм очень много, а конкуренция между ними высокая. Именно поэтому агентству крайне необходимо постоянно привлекать новых клиентов, повышать свой рейтинг, проводить рекламу и расширять свои возможности. Лучшим инструментом, позволяющим выполнять эти задачи быстрее и эффективнее, является визитная карточка. Вручите клиенту свою визитку, и он уже будет знать, куда обратиться в следующий раз. Вручите ему две визитки, и он поделится второй со знакомым, ищущим для себя агента по недвижимости. Так вы расширите клиентскую базу и свои возможности, заодно проведя неплохую рекламу. Да и само наличие визиток уже говорит о солидности организации, чем притягивает новых клиентов и улучшая репутацию фирмы.

Визитки для агентства недвижимости

Заказывая в полиграфическом центре визитку для вашего агентства недвижимости, позаботьтесь о том, чтобы её оформление отвечало общему стилю организации, а также направлению её деятельности. Идеальным вариантом будет ознакомление с готовыми шаблонами визиток соответствующей тематики. Просматривая для визитки шаблоны, обратите внимание на то, что практически на каждой из них есть что-то, что вызывает ассоциацию с недвижимостью: город, дом, ключи или какой-то исключительно домашний атрибут.

Представьте, что про ваше агентство недвижимости визитка расскажет, попав в руки потенциального клиента. Она должна внушать доверие, выглядеть солидно (проведение сделок с недвижимостью достаточно дорогостоящая процедура, которая при этом имеет серьезную юридическую базу: поэтому люди стремятся иметь дело только с профессионалами) и при этом не быть перегруженной (ничего лишнего: какая визитка, такой и сервис – без излишеств, легко и качественно). Добавьте только нужную информацию: название агентства, его адрес, контактные данные и время работы. При желании разместите схему проезда с обратной стороны. Однако помните о том, что желательно оставить немного свободного места для заметок клиента – в таком деле это может оказаться очень важным и полезным моментом. Цветовая гамма должна соответствовать стилю фирмы, однако самыми популярными цветами являются синий, серый, коричневый и зеленый. Вам остается выбрать и заказать, а всё остальное сделают наши специалисты.