Зачем моей визитке обратная сторона?

Если вы руководитель крупного предприятия или предприниматель со стажем, такой вопрос даже не возникает. Другое дело те, кто начал заниматься бизнесом недавно. Осознание того, что визитка должна быть не только броской, но и информативной, приходит не сразу. Вопрос о том, как оформить карточку, чтобы она стала инструментом продаж, а не ярким клочком картона, сегодня решается двумя способами.

 

Классика: чистая оборотная сторона

Поклонники минимализма считают, что визитка должна быть лаконичной и бить точно в цель. По их мнению, на лицевой стороне карточки необходимо разместить информацию о компании, сфере её деятельность и информацию о контактах.

На оборотной стороне можно написать персональное торговое предложение или иную полезную информацию, которая будет интересна конкретному клиенту. Это может быть номер телефона руководителя или его скайп.

Чем больше, тем лучше

Сторонники этого принципа с удовольствием используют каждый свободный миллиметр поверхности визитки. На оборотной стороне, в этом случае, размещается любая информация, которая может быть полезна клиенту. Чаще всего там оказывается:

  • схема проезда к офису или складу компании (что актуально для крупных городов);

  • общее УТП, в котором содержится перечень оказываемых услуг;

  • предложение скидок или подарков предъявителю визитки.

визитки двухсторонние

В любом случае, на оборотной стороне карточки должно остаться место для пометок. Также учтите, что, по мнению маркетологов, нельзя делать двухсторонние карточки, на которых информация дублируется на иностранном и русском языках.

Будут ли на визитке заполнены обе стороны, или одна из них останется чистой, решать вам. Главное, чтобы она выполняла свою главную функцию – была полноценным элементом продаж.

Согласны? Тогда заполняйте заявку на изготовление необходимого количества визиток. Хотите обсудить детали? Позвоните нашему менеджеру: он подробно ответит на все возникшие вопросы и примет заказ прямо по телефону.