Зачем нужны визитки "представительского класса" и где можно использовать бюджетные визитки

Желающих обзавестись своими личными визитками достаточно много. Этот полезные аксессуар помогает быстро передавать свои контактные данные, не терять потенциальных партнеров и заказчиков, а также просто упрощают процесс установления связей. 

В целом, визитки можно разделить на три большие категории: 

- Визитки представительского класса;
- Стандартные визитки;
- Типовые визитки.

Со стандартными визитками мы сталкиваемся практически ежедневно: они выполнены на хорошей плотной бумаге, обладают качественным дизайном и отвечают всем запросам по наполненности информацией. С визитками остальных категорий мы сталкиваемся куда реже.

Стандартные визитки

Визитки представительского класса. Солидная организация (или высококлассный специалист) остро нуждаются в том, чтобы поддерживать свой рейтинг и завоёвывать высокие оценки среди большого круга целевой аудитории. Они выполнены на бумаге наилучшего качества (часто на дизайнерской бумаге Маджестик или Тач Кавер), могут быть напечатаны методом шелкографии, вмещать на себе тиснение и дизайнерские элементы ручной работы. Использование таких визиток дает возможность сформировать образ престижной организации, предоставляющей услуги высокого качества и являющейся ответственной и солидной. 

Представительские визитки

Бюджетные визитки. Данный тип визитных карточек также называется типовым. Эти визитки являются экономным вариантом для тех, кому броский дизайн не важен, поскольку его наличие не сыграет никакой роли. Бюджетные визитки выполняются на белом фоне шрифтом темного (преимущественно черного или синего цвета), при этом используется бумага обычного качества и наиболее выгодный вариант печати. Использование таких визиток является целесообразным в ряде случаев:

- Когда есть необходимость предоставить основные контактные данные малознакомому человеку для кратковременного сотрудничества.

- При вручении каталогов продавцами (от дизайна визитки не зависит объем заказа у данного продавца).

- При распространении рекламы промоутерами (так промоутеры могут предлагать своими услуги).

Каждый вид визиток имеет свои функции и сферы применения, поэтому очень важно правильно подобрать именно тот, который подходит вам.